Ролик об одиночестве собрал около 20 млн. просмотров в YouTube

  • Алекс Рыжов
  • 05.12.2015
  • Сеть немецких супермаркетов EDEKA обнародовала предрождественский ролик, в котором говорится история об одном дедушке.

    Видеоролик об одиноком дедушке, который обманом собрал собственных родственников на Рождество, стремительно набирает популярность в глобальной web-сети. Его дети и внуки очень заняты своими делами, они стабильно обещают приехать, чтобы навестить старика, однако он снова получает только сообщения на автоответчик с извинениями.

    Трогательный ролик об одиночестве размещенный в известной видеосети всего за сутки набрал не менее 20-ти млн просмотров.

    За пару дней видео поглядели не менее 13 млн. человек. И собираются в его доме на похороны.

    Не удивительно, что у пользователей Сети этот ролик вызвал бурю эмоций — от грусти и гнева до радостной улыбки. Однако факт остается фактом, многие посмотревшие видео немцы решили праздновать Рождество всей семьей.

    Семья бесценна: рождественская реклама растрогала пользователей соцсетей

    Добавить комментарий